Рейтинг “C.S.I.: Место преступления. Опасность из могилы” (2005) сценариста Квентина Тарантино

Приветствую вас, любители остросюжетных фильмов и сериалов! Продолжаем беглый огонь в цель по Квентину Тарантино. На прицеле у нас сегодня сериал “C.S.I.: Место преступления”, а конкретно - эпизод “Опасность из могилы” за номерами 24 и 25 в сезоне №5, где Тарантино сценарист и режиссер.
Идут обычные трудовые будни сотрудников в криминалистической лаборатории Лас-Вегаса, непростые, но смягчаемые дружескими шутками. Криминалист Ник Стоукс (актер Джордж Идс) в темное время суток выезжает на место предполагаемого преступления, где разбросаны с первого взгляда человеческие органы.
Но по факту обнаруживает то артистично уложенные кишки (далее выясняется, что они собачьи), то окурок, то упакованный пластиковый стакан, где написано, что это улика. И не успевает парень додумать, что все это очень смахивает на манок для дурачков, как его похищают, обездвиживая эфиром.
В себя он приходит в гробу (привет, как я понимаю, Черной Мамбе из “Убить Билла”) из плексигласа, закопанный не понять где - ориентировок из гроба у рядового никаких.
Из радостей жизни ему оставлен пистолет, магнитофон с кассетой, воздуховод, лайтстики и веб-камера, о которой он, впрочем, не в курсе.
А в криминалистическую лабораторию тем временем присылают пакет с флеш-картой, с помощью которой без проблем активировать передачу данных с видеокамеры, установленной в плексигласовой могиле, и увидеть, как их коллега проводит время.
Обе серии посвящены как раз потугам сотрудников лаборатории обнаружить местоположение Ника Стоукса, чтобы вытащить его из заживо погребения.
С моей точки обзора, эпизоды “Опасность из могилы” сериала “C.S.I.: Место преступления” какие-то никакие. Ни сочувствия, ни интереса не вызывают. Герои как марионетки, сюжет - так просто какой-то самоповтор для Тарантино, словно ему было лень придумывать что-то еще, а бабла срубить хотелось.
Рядовой ведет себя пассивно, никаких попыток выбраться не предпринимает. Я понимаю, что Квентин Тарантино в курсе, что под гробом заложена взрывчатка, которая сдетонирует при облегчении веса - раз это его сценарий, да вот только рядовой-то этого не знает, чего же он тогда лежит, как фальшснаряд на складе боеприпасов?
Сослуживцы рядового вообще вызывают вопросы. По факту все что они делают в продолжение двух серий, это без конца смотрят реалити-шоу с их закопанным товарищем, комментируя или давая ему указания, хотя отлично знают, что тот их не слышит и не видит. Что еще больше увеличивает эффект, словно перед ними телевизор, слегка оживляющий им кровь из-за того, что шоу в нем идет в реальном времени и парень им знакомый.
Методы их тоже вызывают омерзение. Единственный человек, к которому я почувствовал хоть какое-то сочувствие, это, как я понял, безвинно отбывающая срок девушка-ботаник, которую в тюрьме без конца мочалят, а она старается держаться, как бронежилет. И отец которой и придумал всю эту канитель с гробом для первого клюнувшего на приманку криминалиста - как месть за сделанные ими выводы, которые можно было трактовать двояко, а в результате его дочь угодила за решетку.
Так вот эти сослуживцы в свободное от просмотра реалити-шоу время прибывают в тюрьму и подло обманным путем пытаются выведать у ботанички хоть какие-то сведения об ее отце, к тому времени уже почившего в окопе путем самоподрыва вместе с миллионом переданных ему долларов - прямо плевок тем, кто готов за десятку удавиться.
В общем, просмотр этих серий - просто выброшенное в отстойник время, я считаю.
Будьте осмотрительнее при выборе блиндажа и не ведитесь на манок!
До встреч на волнах кинематографии! С вами был Агент Муви. Если есть вопросы, пишите в комментариях.